Новости парфюмерии

Loewe стал самым популярным модным брендом в мире, сместив Prada и Gucci с первого места

2024-05-06 13:06
Бренд сместил Prada, который занимал лидирующую позицию рейтинга последние полгода, на второе место. Об этом пишет Hypebae.
Запоминающиеся замысловатые дизайны и яркие показы Джонатана Андерсона, креативного директора Loewe, привели к росту поисковых запросов о марке в этом квартале на 19%. На третьем месте списка расположился Versace, за ним следуют Miu Miu, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent, Moncler, Gucci и на десятом месте Dior. Примечательно, что Андерсон, возглавивший двадцатку с Loewe, также и замыкает ее: в предыдущем квартале дизайнер занял в Lyst Index двадцатое место с собственным брендом JW Anderson, ему удалось сохранить эту позицию.
Кредо Loewe, возглавляемого Андерсоном — мастерство и ирония. Любовь к рукоделию и непопулярным видам ремесла Джонатан выразил так: с его подачи Loewe учредили ежегодную премию Loewe Craft Prize. Главный приз в сумме 50 000 евро выигрывает ремесленник, которого выбирает жюри, состоящее из художников, журналистов и самого дизайнера. Одним из главных достижений Андерсона стал полный ребрендинг парфюмерной линейки Loewe, которая к середине 2010-х находилась в упадке. Талантливый британец нанял штатным парфюмером модного дома Нурию Круэллес-Борулл, а для съёмки реклaмных кампаний приглашает молодого и креативного фотографа Тайлера Митчелла. Андерсон изменил и унифицировал дизайн флаконов, расширил линейку парфюмерных и туалетных вод, а также ароматов для дома.
В прошлом году Loewe выпустил новую парфюмерную коллекцию, вдохновленную семью цветами радуги. При работе над ними креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон обратился к природе, эклектике и ремесленной культуре. Коллекция состоит из семи ароматов: Agua, Aire, Aura, Esencia, Solo Ella, Loewe 7 и Pour Homme, а также Solo с нотами яблока, нероли, белого дерева и зеленого чая. Отличительной чертой коллекции стал обновленный прямоугольный флакон из прочного стекла с деревянным колпачком. Андерсон впервые представил его в 2016 году для дебютного аромата Loewe 001. В основе дизайна — идея движения от холодного к теплому, кульминацией которого становится запах. На опубликованных кадрах флаконы запечатлены в окружении цветов и растений, которые отражают естественную красоту человека и его связь с природой.
Напомним, по результатам фэшн-исследования платформы Lyst, опубликованным в апреле этого года, Loewe занял пятое по популярности место — после Prada, Miu Miu, Moncler и Valentino.

Ранее два раза подряд первое место занимал бренд Gucci: эксперты связали успех люксовой марки с совместной коллаборацией с Balenciaga, а также съемкой реклaмной кампании GucciBeloved с телеведущим Джеймсом Корденом и певцом Гарри Стайлсом. Сейчас, после увольнения Алессандро Микеле, модный дом стал реже появляться в медийном пространстве.